воскресенье, 31 октября 2010 г.


Приветствую тебя, читатель!


Сегодня свой пост начну с двух цитат:

"Если хочешь жить спокойно и весело, старайся вести знакомство только с хорошими людьми. Хорошими же будут они для тебя тогда, когда ты займешься перевоспитанием тех из них, кто станет охотно слушать тебя, и разойдешься с чуждающимся тебя, - вместе с теми, кто отойдет от тебя, отойдут и пороки, и рабство, как с теми, кто останется, останутся нравственные достоинства и свобода." Эпиктет

"Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает Вам чувство, что и Вы Сможете Стать Великим." Марк Твен

К чему это я все?

А к тому, что на пути построения бизнеса, любого бизнеса, встают преграды. Самую сложную преграду создают далеко не обстоятельства, а просто напросто люди, особенно самые близкие люди.

Когда я была маленькой, у моей тети был свой магазин продуктовый, и моя мама подрабатывала там продавцом, и тогда в мой детский ум, не отягащенный теми барьерами, которые в достаточной мере развиты у взрослых умов, пришла идея, и я спросила маму: "Мам, а че ты у т.Светы продаешь, откройте с папой свой собственный магазин!" Мне эта идея казалась тогда грандиозной! У мамы с папой будет свой собственный бизнес! Мне смогут чаще покупать новые куклы и сладости!

Вы можете представить себе мое разочарование, когда тут же в ответ на это предложение мама выдала мне в две секунды тысячу причин, почему они этого сделать не смогут! Нет денег, чтобы вложить в товар, конкуренция большая - не будет покупателей, это сложно и требует много усилий, да разве мы с папой сможем! Ты что доченька, милая! Это не для нас!

А сколько таких людей по миру ходит! УУУУУ...Уйма!

Но самое страшное не это. Когда человек сам в себя не верит, и придумывает причины, а не находит средства, - это еще полбеды! Многие из этих людей не верят еще и в своих близких! Да и вообще ни во что не верят!

Многим проще сказать - "Да неее, эт лохотрон! Я не лох! Я не поведусь!" И дальше лежать на диване! Только вот почему-то именно такие люди несли в знаменитые 90-е свои кровные в МММ и теряли ВСЁ!

Таких людей множество..

Стоит ли с такими людьми пытаться строить свой бизнес? Стоит ли их приглашать подписаться в вашу структуру?
Если этот человек, как сказано в первой цитате, чуждается вас и не реагирует положительно на ваши попытки его перевоспитать, - оставьте его в покое.
Не пытайтесь переделать таких людей! Не пытайтесь спорить или переубеждать! Подумают, - точно тащат меня в какой-то лохотрон, уж больно сильно навязывается!
Есть очень хорошая фраза, особенно подходит она для сетевого маркетинга - "Я СДЕЛАЮ этот бизнес, с тобой или без тебя!"

Просто рассказывайте людям о своем мнении, поделитесь с ними той возможностью, которая может изменить их жизнь, ПРОИНФОРМИРУЙТЕ человека. Те, кто ваше мнение разделят и увидят в этой информации ту возможность, которую когда-то увидели вы, обязательно последуют за вами и к вам присоединятся!

А те, кто нет...
Ну разве вы хотите видеть в своей команде людей, идущих с вами разными жизненными путями, людей, которые будут постоянно хватать вас за рукав и тащить назад, которые будут постоянно мешать вашему росту? Конечно нет! И я таких не хочу! А поэтому таких людей в моей команде никогда не будет!

Итак, чтобы ответить на вопрос, который стоит в названии поста, ответим на вопрос "С кем НЕ НУЖНО строить бизнес?":

  • с людьми, которые в вас не верят
  • с людьми, которые постоянно рассказывают негативные сценарии и пророчат печальный исход в любом вашем начинании
  • с негативистами и нытиками
  • с теми, кто привык говорить: "Ничего не выйдет", "У меня (у тебя) не получится", "А вдруг кризис?", "А вдруг я потеряю свои деньги?", "А что если ко мне никто не захочет подключиться?" и т.д. и т.п.

Да и вообще советую таких людей исключить из своего окружения, а если это ваши друзья или родственники, то минимизируйте время общения с ними.

Пусть они так говорят, пусть они думают, что угодно, но мы то с вами знаем, что в сетевом маркетинге можно стать успешным! ;) Со временем у этих неверующих появится осознание, что они были не правы, и тогда они к вам придут и скажут: "ПОДПИШИ МЕНЯ, ДРУГ, Я ТОЖЕ ХОЧУ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ СЧАСТЛИВЫМ, КАК ТЫ!" :)

1 комментарий: